РУ БЕ EN

Список рекомендуемой литературы

  1. Амонашвили, Ш.А. Психолого-дидактические особенности оценки как компонента УД / Ш.А.Амонашвили // Вопр. психологии. — 1975. — № 4. — С. 77—86.
  2. Базарный, В. Ф. Здоровье и развитие ребёнка: экспресс контроль в школе и дома / В. Ф.Базарный. М.: «Аркти», 2005. ––  280 с.
  3. Берцфаи, Л.В. Методика определения предпосылок и уровня сформированности учебной деятельности / Л.В.Берцфаи // Преемственность ступеней в системе развивающего и развивающегося образования: сб. науч.-метод. ст. / Рос. акад. образования, Ин-т дошк. и семейн. воспитания; под ред. В.Т.Кудрявцева. — М., 2001. — С. 183—194.
  4. Брейтерман, М.Д. Метод А.Г.Ривина / М.Д.Брейтерман // На путях к новой школе. — СПб., 1994. — № 6.
  5. Волохов, А.В. Концепция социализации личности ребенка в условиях деятельности детской организации / А.В.Волохов [и др.]. – М., 1998.
  6. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П.Я.Гальперин. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1985. — 45 с.
  7. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В.Давыдов. — М.: ИНТОР, 1996. — 542 с.
  8. Дусавицкий, А.К. Развитие личности в учебной деятельности / А.К. Дусавицкий. — М.: Дом педагогики, 1996. — 204 с.
  9. Зак, А.З. Диагностика видов мышления у младших школьников: метод. рекомендации для учителей и практ. психологов / А.З.Зак. — М.: Изд-во Междунар. образоват. и психол. колледжа, 1995. — 86 с.
  10. Набор методик для работы учителя и психолога с показателями развития учащихся / сост. А.Б.Воронцов // Нач. шк. — 1999. — № 7. — С. 77—87.
  11. Новиков, А.М. Методология учебной деятельности / А.М.Новиков. — М.: Эгвес, 2005. — 172 с.
  12. Петти, Д. Современное обучение. Практическое руководство / Д.Петти; пер. с англ. П.Кириллова. – Ломоносовъ, 2010. – 624 с.
  13. Петровский, А.В. Личность. Деятельность. Коллектив / А.В.Петровский. – М., 1982. – 255 с.
  14. Петушкова, Е.В. Коммуникативно-деятельностный подход к управлению индивидуальной учебной деятельностью учащихся / Е.В.Петушкова, С.Д.Шакура // Народная асвета. –– 2011. –– № 2. –– С. 7––12.
  15. Позняков, В.В. Моделирование метапредметных компетенций: инновационный ракурс / В.В.Позняков // Инновационное образование: теория и практика: материалы Междунар. Науч.-практ. конф., Минск, 22—23 дек. <st1:metricconverter productid="2011 г" w:st="on">2011 г</st1:metricconverter>. / редкол.: С.А.Аксючиц [и др.]; ГУО «Акад. последиплом. образования». — Минск: АПО, 2011. — С. 203 — 213.
  16. Репкина, Г.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности: в помощь учителю нач. кл. / Г.В.Репкина, Е.В.Заика. — Томск: Пеленг, 1993. — 61 с.
  17. Рубцов, В.В. Образовательная среда школы как фактор психического развития учащихся / В.В.Рубцов. – М., 2007.
  18. Рубцов, В.В. Организационно-психологические основы развивающего образования в регионе: управление, новые педагогические технологии, личностно-ориентированный подход / В.В.Рубцов [и др.]. – М.: МГППИ, 2002.
  19. Савельева, Т.М. Диагностика и процесс психического развития / Т.М.Савельева // Теоретические проблемы развивающего образования: сб. ст.; науч. ред. Т.М.Савельева. — Минск: НИО, 2002. — С. 133—146.
  20. Савенков, А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников / А.И.Савенков. — Самара: Учеб. лит., 2004. — 80 с.
  21. Сериков, В.В. Личностно ориентированное образование: Поиск новой парадигмы / В.В.Сериков. – М., 1998.
  22. Сманцер, А.П. Инклюзия как принцип современной образовательной политики государства [текст] / А.П.Сманцер // Особые дети – особая педагогика проблемы развития, воспитания и социализации в контексте вызовов современного образования: сборник материалов I–й междунар. науч.-практ. конф. 23 апреля 2014 г. Смоленск. – С.173–177.
  23. Петушкова, Е.В. Социальные функции современной системы образования и особенности управления их реализацией / Е.В.Петушкова // Кіраванне ў адукацыі. – 2009. – № 11. – С. 24 – 30.
  24. Теплова, Л.И. Диагностика особенностей умственного развития учащихся при переходе из начальной школы в среднюю: дис. канд. психол. наук: 19.00.07 / Л.И.Теплова. – Москва, 1998. – 137 л.
  25. Формирование учебной деятельности школьников / под ред. В.В.Давыдова. — М.: Педагогика, 1982. — 216 с.
  26. Шакура, С.Д. Интерактивная форма организации повышения квалификации педагогов: специфика и особенности реализации / С.Д.Шакура // Кіраванне ў адукацыі. –– 2011. –– № 2. – С. 47––53.
  27. Шакура, С.Д. Использование коллективного способа обучения при формировании умения учиться : учеб.-метод. пособие / С.Д.Шакура; Акад. последиплом. образования. — Минск, 2004. — 28 с.
  28. Шакура, С.Д. Коммуникативно-деятельностный подход к управлению индивидуальной учебной деятельностью учащихся / С.Д.Шакура, Е.В.Петушкова // Народная асвета. –– 2011. –– № 2. –– С. 7––12.
  29. Шакура, С.Д. Модель формирования индивидуальной учебной деятельности учащихся 1–6-х классов / С.Д.Шакура, Д.Ч.Покачайло; под ред. С.В.Панова. – Минск: АПО, 2011. – 142 с.
  30. Шакура, С.Д. Обучение во взаимодействии / С.Д.Шакура. –– Минск: АПО, 2017. –– 78 с.
  31. Шакура, С.Д. Формирование контрольно-оценочных действий учащихся 1–6-х классов в процессе учебной деятельности / С.Д.Шакура. –– Минск: АПО, 2013. –– 112 с.
  32. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учеб. пособие / Б.Д.Эльконин. — М.: Академия, 2004. — 384 с.
  33. Якиманская, И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе / И.С.Якиманская. — М.: Сентябрь, 1996. — 96 с.
  34. Bloom, B.S. Taxonomy of Educational Objectives./ B.S. Bloom. – Handbook I: Cognitive Domain. – NY: McKay, 1956.
  35. Kerry, T. Effective Questioning / T. Kerry. – London: Macmillan, 1982.
  36.  Kolb, A.Y. (2009). In Bamford-Rees et. al. / A. Y. Kolb, D. A. Kolb (Ed.), On becoming a learner: The concept of learning identity. — Р. 5—13. — Chicago IL: CAEL Forum and News. Webster’s dictionary [Electronic resource] / N. Webster. — Mode of access: http://www.websters-dictionary-online.org. — Date of access: 03.11.2016.

Интернет-ресурсы: