Родительский комитет является органом самоуправления учреждения общего среднего образования и создается из числа законных представителей учащихся данного учреждения образования (далее - родители).
К компетенции родительского комитета относятся:
содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей учащихся об их правах и обязанностях;
распространение лучшего опыта семейного воспитания;
оказание содействия в проведении физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых и иных мероприятий;
взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды традиций учреждения образования;
взаимодействие с педагогическим коллективом учреждения образования по вопросам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних учащихся;
взаимодействие с другими органами самоуправления учреждения образования по вопросам, относящимся к компетенции родительского комитета;
иные вопросы, за исключением вопросов, касающихся привлечения денежных средств для обеспечения деятельности учреждения образования.
Состав родительского комитета определяется на общем родительском собрании учреждения образования (далее - общее собрание) из представителей родителей (по одному от каждого класса) сроком на один год.
Для координации деятельности в работе родительского комитета может принимать участие заместитель руководителя учреждения образования.
О своей работе родительский комитет отчитывается перед общим собранием не реже двух раз в год.
Родительский комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.
При равном количестве голосов решающим является голос председателя.
Решения родительского комитета носят рекомендательный характер.
Мы в соцсетях: